Стальные и текстильные стропы: по назначению и не очень, видео.
В минувшем году мы стали работать с новым для себя производителем строп, канатов и веревок, талей и лебедок. Качество выставочных экземпляров визуально было очень высоким, ценник разумным. Испытаний не проводили, доверившись документации и внешнему осмотру, закупили небольшую партию стальных и текстильных строп в магазин на Бебебля, 116. После первых продаж получили положительную обратную связь от покупателей, и утвердились во мнении, что выбор сделан правильно.
С наступлением осени и первым снегом бросили в багажники своих автомобилей текстильные стропы с крюками – в качестве автомобильных буксировочных тросов.
За прошлый год в нелегкой борьбе со снегом и грязью было порвано пять тросов разных производителей, и стало просто интересно, как же поведет себя новая продукция, особенно в динамике. И вот здесь началось самое интересное.
В октябре выпало неожиданно много снега, и полноприводные автомобили стали выручать других участников движения из плена. Наши стропы показали себя хорошо, но и ситуаций особо экстремальных не припомним. Вытянуть легковушку из снега не сможет, порвавшись, лишь отъявленный “хлам”, хоть и будет написано на этикетке “трос 3-5 тонн”. Но в канун Нового Года случилось интересное происшествие, заставившее взглянуть на стропы с неподдельным уважением. Путешествуя по горной Башкирии, на одном из горных перевалов увидели, что в кювет улетел внедорожник SsangYong Kyron. Все живы-здоровы, и машина цела – снега много, остается достать авто. Остановились помочь, сразу же увидели пару порванных тросов знакомой марки “автохлам”. Зацепили на внедорожник свой строп, и попытались тянуть. Дело шло медленно, подкапывали, толкали, но мощи машины на скользкой дороги не хватало. Остановился КАМАЗ-вездеход, и стало понятно – сейчас дело пойдет. Но через секунду после натяжения услышали характерный звук лопнувшей связки. Мдаааа. Обидно… Стоп! Строп то цел! Как оказалось, он прочнее, чем металлическая проушина, используемая в Kyron для буксировки! Проушину просто разогнуло и разорвало напополам. У Kyron окзалался в наличии фаркоп – второй зацеп, и через 10 секунд автомобиль возвращен из кювета на трассу, КАМАЗу это ничего не стоило. Как и нашему стропу, а зацеляли то просто крюком, даже не “сквозь себя”. От владельца Kyron – слова благодарности, а от всех прочих участников (машин 5 остановилось помочь) вопросы – а что у вас там за тросик зелененький такой хороший, где брали ? Улыбки были обеспечены нам до конца пути.
В итоге, в том путешествии строп пригодился не только для буксировки автомобилей, но и определенной категории людей 🙂 Жмем на видео и …никогда не делаем такое на дорогах общего пользования, и даже на пустырях, если там есть другие машины.
БауМастер – оптовый и розничный поставщик стальных, цепных и текстильных строп, канатов, талей, лебедок. Узнать подробную информацию, заказать или купить строп из наличия: (343) 245-12-59, 367-45-17 info@bau-meister.ru.